Страница 1 из 11
Форум » Курилка » Полезные программы » Небольшие хитрости в Call of Duty 4
Небольшие хитрости в Call of Duty 4
TankДата: Вторник, 05 Января 10, 11:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Небольшая заметка под названием “Секреты Call of Duty 4″ взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только новичкам. Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

* повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

* во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

* при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

* вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

* команда kill требует devmap’a


[qc]

[/qc]
 


socobosДата: Воскресенье, 11 Июля 10, 23:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 16
Спасибо за информацию smile
 
Форум » Курилка » Полезные программы » Небольшие хитрости в Call of Duty 4
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика
Последние темыЧитаемые темыЛучшие пользователиНовые пользователи

Патчи для CoD4

(8)

ЗА Мышкой бегает Текс...

(1)

Оценка вашего сайта

(12)

Steam или нет?

(14)

Ваши мнения о игре

(53)

Любимая карта

(3)

Набор модераторов на ...

(3)



Получить статус V.I.P

(84)

Баннерообмен

(67)

Ваши мнения о игре

(53)

Заказ аватара

(49)

Ваши мнения о игре

(36)

Счастливчик!!!

(33)

Оцените сайт

(26)



TiNkeR

(546)

Walker

(154)

Smack

(86)

vladlen

(82)

Tank

(79)

acidz

(74)

PavloBlack

(61)



serchekushkin

(14:51)

stuvit

(15:31)

Yar38

(19:25)

AngelinajoliSpava

(04:41)

test1337

(05:31)

JamesStamp

(23:26)

Anthonybluff

(23:25)


Новых сегодня: 0