<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Главное меню<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5207>-->Опрос пользователей<!--</s>--><!-- </bt> -->
С какого браузера вы заходите на сайт?
Всего ответов: 280

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Фотогалерея<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Необходимый софт<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5441>-->Язык сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->


Патчи для CoD4

(8)

ЗА Мышкой бегает Текст!

(1)

Оценка вашего сайта

(12)

Steam или нет?

(14)

Ваши мнения о игре

(53)

Чит "Mombot" для COD 4

(1)

Карта seti

(0)

Black-White Marines

(0)

ModernPaintball

(1)

Strange hack v2

(3)

Короткие правила большой игры

«Уничтожение» разделено на два раунда. В первом одна команда атакует и пытается взорвать две точки, другая — защищает их. Во втором раунде происходит смена сторон.
Взрывать точки надо с помощью бомб, которые есть у каждого игрока. В отличие от режима «бомба» или «диверсия», вам не придется делить взрывчатку или долго ругаться матом на того, кто ее взял и начал заниматься ерундой.
Обратите внимание, после уничтожение одной из точек, атакующей команде дается дополнительное время. И да, взорвать только «A» или только «В» за раунд, это все равно, что не взорвать ничего. Ибо по истечению времени, атакующей команде будет засчитано поражение. Поэтому тут действует правило: либо все, либо ничего.
























После того, как одна из команд заложила бомбу, начинается обратный отчет. Теперь защитники должны успеть разминировать точку. Как и на установку взрывчатки, на это требуется время, поэтому в течение саперских работ игрок может погибнуть. И очень часто погибает. Ибо это дело не одной секунды... а где-то трех-четырех.
В случае если в первом раунде победила одна команда, во втором — другая, то игрокам придется сразиться друг с другом еще и в третьем. И кому там предстоит защищаться, а кому нападать — определяет великий рандом. Увы, на некоторых картах от этого зависит итог матча. Так обороняться в Estate многократно проще, чем нападать.
Важно еще и то, что все грузы, предейторы и прочие хариеры переходят из раунда в раунд. То есть, если вы заработали что-то и не использовали это, допустим, в первой битве, то сможете вызвать во второй.
И да, возрождение здесь мгновенное, и сложность — обыкновенная. То есть, через всю карту убивать врага с одного выстрела не получится.
Кто на штурм? Разбор классов.
Если вы много играли в «штаб, повышенная сложность», то для «уничтожения» придется переучиваться. Ибо после повышенной сложности — обыкновенная кажется какой-то чертовски... сложной. Раньше вам достаточно было две пули в неприятеля выпустить, и он уже труп. И кто быстрее на курок нажимал, тот в дамках и оказывался. А когда мы начали перешли в «уничтожение», товарищи по команде порой громко ругались матом и вопили, что играть невозможно, ибо во врага надо обойму всадить, дабы он, сволочь, сдох наконец!
Но это, конечно, эмоции и... неправильный подбор классов. Так любимый ACR в «уничтожении» оказался бесполезным куском железа в моих руках. Надо быть очень точным стрелком, чтобы убивать из него. Некоторые другие пушки тоже превращаются в металлолом без правильного применения.



Ну и, конечно, нельзя забывать, что в отличие от «штаба» здесь совершенно иная тактика. Помните, как там нам приходилось защищать свой штаб? Рисковать нельзя, надо сидеть аккуратно, пытаться перекрыть любой вход и выход, и не стоило лишний раз рисковать. Ведь смерть длилась до того момента, пока штаб не уничтожат. А здесь вы можете делать что угодно, гибнуть, прятаться, хоть бегать по базе противника. Смерть — это лишь секундное исчезновение. Потом вы вновь оказывается где-то вблизи одной из точек.
Хотя, конечно, я немного утрирую. И, разумеется, если вы будете постоянно помирать, то противники легко вытолкают вас с точки, заложат там бомбу, а потом не позволят вам ее разминировать. И чтобы таких казусов не случалось, начнем с разбора классов и их действий на поле боя.
«Бегун» — сеятель страха и главный разведчик в игре


Да-да, это старый-добрый бегун, который был с нами еще на «штабе». Хотя с тех пор он немного изменился. Тот красавец с G18 до сих пор пригоден и очень хорош, но я решил сделать другой набор оружия, ибо парные «глоки» все-таки слишком сильны.
В качестве основного оружия берем UMP45. Можно без апгрейдов, можно с прицелом или же пробивными пулями. Пушка великолепная. С минимальной отдачей да еще и убойная. При этом имеет неоспоримые плюсы в сравнении с парными G18 — она позволяет убивать врагов даже на очень приличном расстоянии. Для здешнего бегуна это очень даже хорошо.
Как альтернатива UMP45 — подойдет Вектор. Тоже штука классная, у нее гораздо большая скорострельность, но меньше урон. Тут кому как нравится. Я люблю обе. Причем с Вектором мне тупо приятнее бегать, хотя с UMP45 убиваю больше народу.

Часто именно с этой крыши и достается бегунам. Они несутся вперед, а их тупо истребляет враг.

В качестве второго оружия я взял Дезерт Игл. Пользуюсь им крайне редко, и нужен он только в том случае, если в разгар перестрелки закончились патроны в обойме UMP45, и надо срочно добить врага. Выхватили пистолет и пустили финальную пулю в гада-неприятеля.
Умения прежние. Марафон, ускорение и диверсант. Все для того, чтобы быть самым быстрым и мобильным. О том, как и что делать бегуну — мы поговорим дальше. А пока — к следующему классу.
«Щитоносец» — главный ловец пуль в игре

Помнится, этого товарища мы забраковали для «штаба, повышенной сложности», ибо там проку от него было чуть. Здесь же — напротив. Порой забавно смотреть, как он в одиночку мешает противникам устанавливать бомбу. Просто сидит в углу, а как только враги собираются минировать — достает дробовик и начинает убивать.
Теперь подробнее, что и для чего.
Ну, как основное оружие — щит. Это понятно.
Что взять запасным — вопрос спорный. Тут могут быть десятки вариантов. Любой дробовик, пистолеты, парное оружие. Но я предпочитаю красавца M1014 с ручкой для стабилизации. Это вообще мой любимый дробовик, поэтому не удивляйтесь, если он окажется у всех классов, которым не особо важно второе оружие.
Конечно же, этому классу надо брать броневой щит. Он защищает от взрывов гранат и нубтьюбов (хотя не полностью, умереть от ба-баха все же можно). Оглушающая граната — в дополнение.
Умения тут тоже неоднозначны. Я люблю бегающего щитоносца. То есть, с ускорением и марафоном. Некоторые делают его боевым. То есть с ловкостью рук и убойной силой. Для третьего умения можно брать как ниндзя, так и сводку. Да вообще что угодно. Тут ничего принципиального.
«Убивец» — главный «папа делает игру» в игре

Это самый результативный по количеству фрагов на душу населения на секунду игры класс. Он создан для убийств. Для массовых и грубых убийств противников. На мой взгляд, один из удачнейших вариантов для борьбы на неповышенной сложности вообще.
Но о его задачах в «уничтожении» позже, пока что рассмотрим, из чего он состоит.
Как основное оружие — АК47. Многие тут начнут плеваться. Я и сам долго смеялся над «самой лучшей пушкой в MW2». Особенно, когда играл в повышенную сложность. Ибо попасть по врагу было очень сложно, и там где из ACR я убивал мгновенно, здесь приходилось долго и настойчиво палить.
Но на неповышенной сложности низкая точность АК47 компенсируется его невероятной убойной мощью. При точном попадании в живот, враг гибнет от двух-четырех пуль. Главное — не промахнуться. Как это сделать? А стрелять очень короткими очередями, по 1-3 пуль. Зажимать ЛКМ бесполезно, дадите очередь куда угодно, но только не в цель.



Мой набор. Ставлю его всем персонажам. Для "уничтожения" подходит отлично.
Поэтому при должной сноровке и если не спешить, «Калаш» позволяет пачками складывать противников. Причем даже тех, что еле виднеются на другом конце карты. Отличное оружие...
Но я отвлекся. К АК47 предлагаю брать пробивные патроны, дабы еще суровее убивать противников и хохотать, когда они в панике прячутся за стены, а вы их и там настигаете своими короткими очередями.
Если у вас нет AK47, то подойдет SCAR, какой-нибудь пулемет или же самый первый автомат — M4A1. Все самое убойное и скорострельное.
Дополнительное оружие М1014. Ну, вы поняли почему.
Гранаты и флешки стандартны (хотя в последнее время я пластиду предпочитаю обычную гранату, все-таки убойность у нее замечательная). Умения заточены под убийства и увеличения урона.
Ловкие ручки позволяют мгновенно целиться и быстро менять обойму (у меня вообще мания менять ее после каждого выстрела — это все SCAR, сволочь, я с ним долго бегал, а обойма там же была крошечная...). Убойная сила — понятно зачем. Твердая рука для случаев, когда вы стреляете во врага, не прицелившись. Снижаем отдачу так.
Этому классу важно взять анальгетик. Так вы становитесь и вовсе машиной для убийств. Всех убиваете, так еще и сами не дохните.
«Полезнота» — главный чернорабочий и палочка-выручатель в игре.
Я долго бился над этим классом, искал оптимальный параметры для «уничтожения». Идея была создать такого бойца, который бы мог выполнять многие непопулярные задачи (а заодно и как-то особенно воевать, использовать отличные от классических методы, то есть, не просто стрелять во всех врагов и тем самым не давать им подойти к точке) и при этом хорошенько помогать товарищам, как в нападении, так и в защите. В итоге появился этот боец, у которого совершенно особые задачи и который сильно мешает противникам.
В качестве основного оружия класс получил M21 EBR. Самая простая, пожалуй, в освоении снайперская винтовка из-за крайне высокой скорострельности и практически минимальной отдачи. Она используется с тепловизором.

Класс в атаке. Враг не знает, когда мы появимся и будем стрелять, зато полезнота убивает всех, кто пытается найти кого-то в дыму

Дополнительное оружие — ЗРК «Стингер». Полезнота сбивает самолеты и БПЛА противника. Кто же еще, если не этот класс?
Также этот боец использует мины и дымовые гранаты.
Из умений. Во-первых, мародер. Необходим для восстановления мин и дымовых гранат. Их всего по одной и заканчиваются они очень быстро. Патроны себе возвращать тоже надо, ибо полезнота не стремится умирать и любит прятаться (при смерти клеймор исчезает).
Во-вторых, бескомпромиссность. Это необходимо для быстрого вызова БПЛА, грузов и пушки (да, я выбрал пушку, поскольку она очень хорошо помогает как в защите, так и в нападении, а набить ее чертовски просто).
В-третьих, сводка. Кто еще будет искать мины противника, кто будет говорить, где лежит С4, кто будет устранять тактически высадки, если не самый полезный класс поддержки?
Ну а геройская смерть для того, чтобы даже умерев, пригодиться. Ваше бездыханное тело валяется на земле, а дело — живет. Граната взрывает неприятелей.

Разновидность полезноты. Тепловизор убрали и теперь у нас не снайперская винтовка, а обычная

Это основные классы для игры в «уничтожении». Точнее, для командной игры, когда у каждого есть роль. Если считать, что у вас 6 человек в группе, то надо иметь одну полезноту, одного щитоносца, двух-трех бегунов и одного-двух убивцев. Набор классов может завесить еще от карты и от ваших задач. При нападении часто полезнота оказывается... бесполезной. А при защите три бегуна брать стоит только при экспериментальных тактиках с тотальной зачисткой тыла противника.
Как напасть и победить?
Начнем с тактики за нападения. Все-таки атаковать чуть-чуть сложнее, чем обороняться. Уже хотя бы потому, что возрождаетесь вы дальше, нежели защитники. И некоторым классам до точки приходится бежать секунд 15. А при том, что раунд длится минут пять в среднем — это довольно долго.
Итак, начало раунда. Все классы готовы, что теперь делать? Для начала надо определиться, какую из точек стоит идти захватывать всем. Разделяться на две группы по три смысла особого нет, если на одной из позиций будет сидеть вся банда противников, то они изрешетят ваш маленький отряд очень быстро. А там, где не было врагов, стоять трем бойцам какой смысл?
С другой стороны, если разделится уже сам неприятель и будет сидеть небольшими группками на двух точках, то вы, конечно, сможете вытолкать его своими тремя бойцами, но не лучше ли пойти толпой к одной позиции, убить там всех и гарантировано поставить бомбу? Закладывать сразу две — далеко необязательно.

Удалось добежать до точки, заложить бомбу и продержаться. Через 7 секунд рванет. У противника пока что нет шансов. Ведь на само разминирование уйдет 4 секунды, а еще нас двоих убить надо

В моей команде мы обычно делаем так. Пять человек идут на одну точку, а один бегун отправляется на другую. Причем он не показывается и не вступает в бой, пока основная братия не начнет пулять, шмалять, бить, кричать и убивать на противоположной позиции. Враг сразу же увидит, что примерно вся наша команда пошла, допустим, на «B» и отправится обороняться. И тут в дело вступает бегун, который мгновенно забегает на точку, ложится там поудобнее (стоя или сидя закладывать бомбу — это что-то чрезвычайно абсурдное) и начинает минировать. После чего ему надо просто спрятаться где-нибудь так, чтобы видеть подход к объекту и иметь возможность убивать всех саперов.
На заметку: далеко необязательно стрелять в бойца, который только бежит разряжать бомбу. Гораздо удобнее и проще всадить пяток пуль в него, когда он будет уже валяться на брюхе и разбираться с «кейсом». Он ведь, если занимается разминированием, ничего не видит и совершенно беспомощен. Такого сможет убить даже самый зеленый новичок.
Ладно, двигаемся дальше. Допустим, нашему бегуну удалось заминировать точку, а остальная команда сейчас находится совсем на другой позиции — она бьется там. Теперь возможно два варианта. Либо пять человек таки продавят неприятеля и поставят вторую бомбу (этому может способствовать то, что часть врагов убежит разминировать другую точку), либо атака захлебнется и надо будет бежать к уже зелененькой позиции, защищать свое взрывное устройство.

Полезнота на этой позиции отличный помощник в наступлении. Он не дает вражеским снайперам и или автоматчиков убивать наших бегунов на подходе

В случае если же получится поставить две бомбы — отлично. Главное теперь — взорвать хотя бы одну. Поэтому я предлагаю разделяться так: два бойца на одной точке, четыре — на другой. Причем необязательно одним и тем же игрокам сидеть на одних и тех же позициях. То есть, если вас убили на «A», но появились вы ближе к «B», бегите к ней. Только объявите это товарищам. Иначе получится неразбериха. Лидер группы же должен контролировать процесс и спрашивать, кто, где и почему.
Бегуны бегут до точек или бьют врагу в височек
Теперь перейдем к несколько профильным советам для классов. Причем я буду рассматривать не только стратегию, приведенную выше. Мало ли как игра пойдет. Это не «штаб», здесь гораздо более разнообразные варианты поведения команд встречаются (это не лучше и не хуже, просто вот так).
Допустим, начало битвы, а вы — бегун. Что делать? Именно этот класс и должен закладывать бомбы. Ему это удается быстрее остальных. Причем если медлительный убивец бежит самыми короткими путями (ему просто лень и некогда наматывать круги), то бегун легко может сделать крюк и перебить несколько кемперов врага, которые удобно засели и просматривают самые популярные дорожки.
Если у вас в команде два или три бегуна, то хотя бы одному точно необходимо играть роль камикадзе. Он просто несется вперед, стреляет по противнику, режет, потом врывается на точку и быстро старается установить бомбу. И так он повторяет из раза в раз. Иногда звезды сходятся в нужном положении и ему все удается. Чаще же его будут тыкать ножом в спину, взрывать гранатами и безжалостно решетить. Порой еще до того, как он успеет нажать «F».

Здесь я сижу специально для скриншота. Обычно надо лежать. Хотел же показать я то, как лучше закладывать бомбу. Пока вы валяетесь — вас недолжно быть видно. Враг может даже и не знать, что у него под носом валяется минер. Нигде не пишут о том, что идут подрывные работы.

Однако если же ему все удается, вторая его задача — защитить. И тут уже режим начинает напоминать «штаб», ибо если бегуна убивают, то он появляется очень далеко от точки, а бомбу враг легко разминирует. И все, значит, было напрасно.
Что делать остальным бегунам? Их задачи примерно схожи, все приверженцы этого класса должны пытаться поставить бомбу, а потом протянуть там до прихода товарищей (желательно убивцев вместе с щитоносцами). Однако есть еще радикальные меры, которые напрямую к установке бомбы отношения не имеют. Бегуны просто убивают врагов. Желательно — в тылу. Они бегают возле базы противника, заходят в спину, режут и стреляют. Также они носятся и по центру карты, в поисках врагов именно там. И помимо просто подавления противников (грустно же, если вас регулярно убивают, когда вы только появляетесь?), они еще и делают хорошую разведку. И могут говорить, где и сколько противников. Особенно важно знать, откуда стреляют кемперы неприятеля.
В общем, бегуны — это главная мобильная сила. Причем действительно сила. В отличие от штаба, где бегун убивал лишь в крайнем случае да и то только тех, кто в штабе. Здешние марафонцы порой находятся на первых-вторых местах по фрагам.

Бегун на базе противника. Несет здесь добро и справедливость. Порой можно прибить до пяти вражин подряд. А в особо интересных случаях — до десяти.

На заметку: небольшой совет для бегуна, который сам поставил бомбу, а потом ее защищает. Если вы используете световую гранату (кидается дольше, но зато практически полностью лишает противника возможности делать что-либо), то вы можете притаиться в укромном уголку и кидать эти гранаты с небольшим перерывом, так противник попросту не сможет выйти к вам, он постоянно будет ждать, пока его «отпустит». Ну а финальный аккорд — это бросок осколочной гранаты или пластида, дабы постараться убить того, кто решит таки пойти в атаку. Мне порой удается так вообще без чьей-либо помощи уничтожить точку.
Убивцы медленно идут, зато потом — жестоко бьют
Двигаемся дальше, задача бегуна ясна. Но что делать убивцу? Его можно рассматривать, как тяжелый танк, который приходит на выручку шустрым легким товарищам. К сожалению, особая броня ему недоступна, но зато он может медленно и аккуратно класть противников пачками. Если вы играете этим классом, то двигайтесь более-менее аккуратно, не спеша. Бег — не ваш удел. АК47 позволяет убивать противников на большом расстоянии и с нескольких выстрелов. Пользуйтесь этим, садитесь поудобнее напротив точки, перебирайтесь от одного укрытия к другому, стреляйте.
Вы можете работать прикрытием бегунов. Допустим, если два ваших шустрых товарища вертятся возле точки и стараются заложить бомбу, то вы должны отстреливать противников, которые им мешают. Если есть два игрока этого класса, то они могут с разных сторон не пускать неприятелей к позиции.



Отличная позиция для защиты точки. Враг вас не видит, когда вы лежите, а поднимаетесь вы лишь для того, чтобы прикончить ставящего бомбу недруга

Но не стоит думать, что убивец бессмертен. Отнюдь. Его так же режут и решетят, как и остальных. Просто им надо играть аккуратнее и не рисковать лишний раз без необходимости.
Щитоносец друг для вас, если вы не... гадкий враг
А еще убивец отлично смотрится в паре с щитоносцем. Но тут нужна высокая сыгранность, когда один боец удерживает груду пуль, а второй выпускает очередь и уничтожает противника. Мы делаем это так. Я сажусь ровно за спину щитоносцу, причем так, чтобы меня вообще не было видно. При этом товарищ осматривает местность и говорит, где точно находятся противники. Он встает к нему лицом, дабы мне было легче сориентироваться. Я слышу очередь, вижу искры и как только они перестают падать, высовываюсь из-за щита, делаю три-четыре выстрела и сразу же прячусь. Так можно до 10 противников перебить, пока кто-нибудь не жахнет из нубомета.

На этой карте за щитоносцем можно стоять, ибо стены прикрываю справа и слева. Обычно же лучше сидеть

Что касается отдельно щитоносца, то в его задачи входит, помимо прикрытия убивца, еще и просто сидение на позиции. Если мы заложили бомбу, он просто забивается в угол и не двигается. Враг убить его не может, но и разминировать динамит боится, ведь только он ляжет на брюхо, как его тут же застрелят. Хотя я не всегда вижу смысл в использовании щитоносца в нападении. Все-таки порой не хватает грубой силы. Ну и только очень умелый игрок сможет действительно сильно помогать в наступлении с щитом. Этому надо учиться. Я вот еще толком и не умею и даже не знаю, научусь ли...
Полезнота... Зачем для тебя отдельная глава?
Что касается полезноты, то при наступлении этот класс работает далеко не всегда. И в его задачи входит лишь постоянно задымлять точку и отстреливать тех, кто пытается к ней подобраться. Это, на самом деле, сильно мешает противнику, но по моим наблюдениям, порой лучше взять еще одного убивца в команду, который будет валить противников пачками, а не просто создавать часто ненужную помеху.
Как защитить и не проиграть?
В целом, оборона и нападение отчасти похожи. Да и когда, например, враг смог заложить бомбу, он перестает нападать, он уже защищает свою позицию.
Однако защитники все-таки обладают некоторыми особенностями. Они ближе к точке и прочее. У них иная тактическая позиция. И, кстати, выбор стратегии защиты часто приходится определять по ситуации. Не всегда можно заранее понять, как лучше поступить. Да и от карты многое зависит. Например, на Estate мы сразу сдаем точку на улице, ее защищать сложновато, а дом сам — практически неприступный. На Favela мы же стараемся удержать обе, ибо это, в принципе, возможно.
Итак, что делает каждый класс. Бегунам по сути бегать некуда. Добраться до своей точки — это пять секунд. Однако этот класс должен мучить противника на его же базе. Есть такой психологический эффект, когда половина вашей команды уже ушла с точек и находится где-то поблизости места возрождения неприятеля, то он просто старается выжить, перебить всех, а не пойти и заложить бомбу. Вот бегуны и начинают наступление. Они не дают врагу сконцентрироваться на атаке.

Отличная позиция для наблюдений. Здесь вы видите абсолютно всех врагов, которые пытаются заложить бомбу

У убивцев задача иная. Они главные защитники точек. Поэтому они где-то прячутся, бегают возле позиции, уничтожают наступающего неприятеля. Ничего особенного, в принципе.
Щитоносец же обычно просто сидит, как сидел бы на захваченной точке противника. Его задача отвлекать недругов, делать так, чтобы они несколько секунд раздумывали, как поступить. За это время на пустую точку подтянется подкрепление.
Ну и в защите раскрывается весь потенциал класса полезнота. Во-первых, он без устали минирует точку. Причем с двух сторон. То есть как бы противник не подошел, он обязан взорваться. Иначе и не может быть. А еще лучше, что если он видит одну мину и взрывает ее, то на другой он все равно бы погибал.

Вам даже можно и не высовываться. Просто ждете, когда взорвется мина, потом ставите новую и опять бежите прятаться. А враг даже и не узнает, что вы здесь

При этом как только произошел взрыв, полезнота возвращается на точку и ставит новые мины, а потом опять убегает куда-нибудь кемперить. Гибнуть этому классу не особо желательно, ибо со смертью пропадают и клейморы.
Еще этот класс постоянно швыряет дымовые гранаты и стреляет по противнику, который бежит сквозь завесу. Кстати, если точка всегда в дыму — это очень неприятно. Противник попросту не понимает, есть там кто-нибудь или же все чисто. Ну и, конечно, в дыму еще и мины не видны. А потому даже если враг как-то пробежал, он взорвется.

Отличная позиция для защиты. Видно врагов, которые бегут с трех направлений

И кстати, полезнота еще сбивает БПЛА противника. Не зря же у него есть «Стингер», верно?
Идеальные карты для полезноты те, где очень сложно разглядеть прячущегося противника и где можно легко закладывать мины. Например, это Estate. В доме там просто восхитительная позиция. В Highrise тепловизор позволяет устранять вражеских снайперов, которых очень сложно заметить: на другой стороне офисы же, столы, лампы падают и мигают. Можно лишь догадываться — враг там сидит или это что-то другое. А полезнота сразу же все опознает. На Derail хорошо видны те противники, которые бегут на «В» через заснеженное поле. На Underpass тоже можно легко находить и убивать врагов, которые бегут по кустам, зарослям, и прячась за укрытия.
Но сразу хочу сказать, что к классу надо привыкнуть. Он не совсем обычный. И фраги он далеко не всегда приносит очень уж активно. Но команде такой боец нужен, ибо он один умеет делать то, на что никакие бегуны и автоматчики не способны. И пускай он будет убивать противника в пять раз реже, чем бегун, зато каждое его точное попадание позволяет не заложить противнику бомбу. А уж насколько полезны дым и мины вообще сложно посчитать. Очки за это ведь не дают...

Какой другой класс заметил бы еще вон того снайпера? Даже на тепловизоре он еле заметен. Кстати, к этому прицелц придется привыкать, но когда научитесь с ним обращаться — столько фрагов на вас сразу посыпется...

На заметку: есть некоторый альтернативный вариант полезноты. Он должен гибнут довольно часто, но и убивать противника постоянно. Для чего? У него стоит бескомпромиссность, и он постоянно должен вызывать свой БПЛА и глушить радар противника. В итоге получается страшная сволочь, которая сильно мешает жить неприятелю.
Вот и все на сегодня. Надеюсь, эти советы помогут вам лучше познакомиться с режимом и начать побеждать командой еще и там. Кстати, «уничтожение» приносит колоссальное количество опыта и качаться там очень легко. Те товарищи, что уже перешли на престиж, быстро смогут вновь добраться до 70. Порой по 10-15к опыта дают за раз.
<!-- <bt> --><!--<s5158>-->Кабинет<!--</s>--><!-- </bt> -->
Четверг
23 Ноябрь 17
19:31



Логин:
Пароль:


<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Реклама<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5351>-->Разделы сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->
Call of Duty 2 [1]
Call of Duty 4 [0]
Call of Duty 5 [2]
Modern Warfare 2 [135]
Call of Duty 7 [43]
Bad Company 2 [10]
Игровые новости [42]
Железные новости [17]
Новости портала [3]
Разное [18]
Call of Duty: Ghosts [3]
Call of Duty: Infinity Warfare [2]

<!-- <bt> --><!--<s3163>-->Поиск по сайту<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Облако тегов<!--</s>--><!-- </bt> -->
MW2 Cod modern warfare 2 Modern Warfare Call of Duty Мультиплеер killstreak special ops Infinity Ward Steam VAC PS3 оружие cod7 Xbox 360 PlayStation 3 Call of Duty: Modern Warfare 2 DLC multiplayer PC Valve Anti-Cheat system Cheat Call of Duty 7 Патч читы Modern Warfare 2 Activision Винс Зампелла Джейсон Уэст Stimulus Package Black OPS gknowa6 Resurgence Map Pack Call of Duty: Black Ops ProMod black call Duty: cod2 Call of Duty: Ghosts Counter-Strike игры флеш игры игровые автоматы Казино вулкан онлайн казино онлайн игры слоты онлайн Call of Duty 2016

<!-- <bt> --><!--<s5171>-->Наша кнопка<!--</s>--><!-- </bt> -->
Всё для серии Call of Duty


<!-- <bt> --><!--<s5195>-->Статистика<!--</s>--><!-- </bt> -->
[ Кто нас сегодня посетил ]
Зарег. на сайте
Всего: 63707
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Постоянных: 0
Файловиков: 0
V.I.P: 0
Обычных юзеров: 63706
Из них
Парней: 63648
Девушек: 58

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте вы найдете множество файлов и читов для Call of Duty, которые находятся в бесплатном доступе. Чтобы их скачать, вам нужно просто зарегистрироваться.
Если вы не любите читы для call of duty и хотите обезопасить свой CoD сервер от читов, то вы можете найти множество модов и античитов на нашем сайте.
Помимо читов для call of duty на сайте очень много полезных программ и моделей для вашей игры.
Приятного прибывания на сайте cod-portal.ru