<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Главное меню<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5207>-->Опрос пользователей<!--</s>--><!-- </bt> -->
Какая приставка лучше?
Всего ответов: 419

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Фотогалерея<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Необходимый софт<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5441>-->Язык сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->




Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Modern Warfare 2: кино
16:15
Modern Warfare 2: кино
Сценарист рассказывает о настоящем терроризме, пришельцах, о том, почему они сделали сцену в аэропорту, и о возможности адаптации Modern Warfare 2 под фильм.
В интервью к GamePro  сценарист Modern Warfare 2 Джесс Стерн (Jesse Stern) говорит о том, чего действительно хотели добиться Infinity Ward разработкой спорной миссии Modern Warfare 2 в аэропорту.

Сцена в аэропорту

Стерн заявил, что с помощью миссии в аэропорту они хотели создать тревожные и печальные чувства, а также, чтобы мы, геймеры, испытали на себе этот страшный человеческий опыт.

Мы натолкнулись на большое количество критики и одновременную похвалу в связи с этим. У людей была действительно сильная реакция на сцену в аэропорту, и это замечательно, потому что мы все хотели создать что-то, что расстроило бы и встревожило, а также что-то, с чем связаны сами люди в реальной жизни.
Люди хотят знать. Даже если это страшно, вы все равно хотите знать. В каждом из нас есть та часть, которая хочет знать, как это, быть там, и все потому, что это человеческий опыт. Ведь это же человеческие существа совершили эти преступные действия, так что вы не хотите закрывать на это глаза. Вы хотите разобрать эту ситуацию и понять, почему это произошло и что, если есть что-то, может это предотвратить.
В конечном итоге, нашем намерением было поставить вас как можно ближе к жестокости. Что касается того эффекта, который эта сцена на вас произвела, мы определять этого не могли и не можем. Будем надеяться, эмоциональный импульс был, и кажется, эта сцена взбесила многих людей самыми интересными способами. Плохими. И,конечно, хорошими.

Тестировать этот уровень было интересно. Стив Манкуда (Steve Mancuda), который и проделывал большую часть тестирования, сказал, что люди будут либо взбешены, либо расстроены, либо почувствуют отвращение и немедленно поинтересуются, какого черта здесь происходит. И потом, после нескольких секунд этого ощущения, они вспомнят, что это всего лишь видеоигра, и постепенно расслабятся. В каждом человеке при испытании открытого огня по толпе открывается человеческая сущность. Эта сцена ощущается такой реальной, но в тоже время это видеоигра, и ответ на нее был удивительный. Я никогда бы не подумал, что игрок может испытывать и черпать такие глубокие чувства из видеоигры, но так оно и произошло.

Зомби и пришельцы

Стерн также отметил несколько идей, которые появлялись у Infinity Ward в течение разработки игры. К подобным идеям можно отнести и возмутительные мысли о том, чтобы добавить в игру пришельцев и зомби. Infinity Ward должно быть заметили, насколько популярным был Zombie mode в CoD: World at War, поэтому они заговорили о том, чтобы добавить их в Modern Warfare 2. Позже, этот кооперативный тип игры был преобразован в режим Special Ops, более реалистичный тип игры в Modern Warfare 2 должен играться в одиночку, split-screen или в кооперативе в Интернете.

В самом начале мы говорили о таких деталях Modern Warfare 2, как эпидемии, вирусы, химическое оружие и даже о таких необычных объектах как пришельцы и живые мертвецы.

Modern Warfare: кино

Поскольку Infinity Ward любят быстрое прохождение и набитые экшеном фильмы, которые мы каждый год видим в различных голливудских вариациях, Стерна спросили о том, как бы он себя ощущал, если бы из Modern Warfare 2 сделали кино.

Думаю, оно бы выглядело отлично. Будем надеяться, что разговор на эту тему у меня будет с кем-то где-то когда-то в будущем. Джейсон Уест, Стив Манкуда и остальные ребята из Infinity Ward заинтересованы в этом, да и Activision хотят сделать фильм. Мне было бы интересно, попробовать создать кино. К тому же у нас есть исходный материал для использования, который является огромным преимуществом в создании подобных фильмов с нуля.

Категория: Modern Warfare 2 | Просмотров: 765 | Добавил: TiNkeR | Рейтинг: 5.0/1

Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
<!-- <bt> --><!--<s5158>-->Кабинет<!--</s>--><!-- </bt> -->
Пятница
19 Января 18
04:31



Логин:
Пароль:


<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Реклама<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5351>-->Разделы сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->
Call of Duty 2 [1]
Call of Duty 4 [0]
Call of Duty 5 [2]
Modern Warfare 2 [135]
Call of Duty 7 [43]
Bad Company 2 [10]
Игровые новости [42]
Железные новости [17]
Новости портала [3]
Разное [18]
Call of Duty: Ghosts [3]
Call of Duty: Infinity Warfare [2]

<!-- <bt> --><!--<s3163>-->Поиск по сайту<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Облако тегов<!--</s>--><!-- </bt> -->
MW2 Cod modern warfare 2 Modern Warfare Call of Duty Мультиплеер killstreak special ops Infinity Ward Steam VAC PS3 оружие cod7 Xbox 360 PlayStation 3 Call of Duty: Modern Warfare 2 DLC multiplayer PC Valve Anti-Cheat system Cheat Call of Duty 7 Патч читы Modern Warfare 2 Activision Винс Зампелла Джейсон Уэст Stimulus Package Black OPS gknowa6 Resurgence Map Pack Call of Duty: Black Ops ProMod black call Duty: cod2 Call of Duty: Ghosts Counter-Strike игры флеш игры игровые автоматы Казино вулкан онлайн казино онлайн игры слоты онлайн Call of Duty 2016

<!-- <bt> --><!--<s5171>-->Наша кнопка<!--</s>--><!-- </bt> -->
Всё для серии Call of Duty


<!-- <bt> --><!--<s5195>-->Статистика<!--</s>--><!-- </bt> -->
[ Кто нас сегодня посетил ]
Зарег. на сайте
Всего: 63707
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Постоянных: 0
Файловиков: 0
V.I.P: 0
Обычных юзеров: 63706
Из них
Парней: 63648
Девушек: 58

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0