<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Главное меню<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5207>-->Опрос пользователей<!--</s>--><!-- </bt> -->
Вы используете подствольный гранатомёт?
Всего ответов: 333

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Фотогалерея<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Необходимый софт<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5441>-->Язык сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->




Главная » Статьи » Call of Duty

Руководтсво Кемпера
1. Кто Такой Кемпер

Точно определить понятие кемпера очень сложно. Вообще кемпер - это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кемпер ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет, так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может? Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом? Если так, то не кемпер - это игрок, который бежит всегда вперед, совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные - кемперы.

2. ОБИДНОЕ ЛИ ЭТО ПОНЯТИЕ ?

Слово кемпер происходит от английского camp - лагерь. То есть camper - это человек, который разбил лагерь, остановился отдохнуть. Есть более злые разновидности этого понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я бы сравнил кемпера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет ее и в конце концов убивает. Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто то "крысит", кто то нет. Но у кемперства есть свои положительные стороны:
• Вас боятся. Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: "ты крыса, кемпер ..." (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
• Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
• Гораздо легче убить врага в спину.
• Один кемпер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.
Обычно, те кто хорошо стреляет не кемперят. Если же кемпер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое.

3. ОДИНОЧКА

Кемпер действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем более, если с тобой ходит 2 и больше человек. Получается всегда так - ты крадешься, не дай бог хоть какой звук издать, а соратник возьмет и, топая как слон, ломанется вперед. Или сядешь где-нибудь в темноте, а напарник тут же рядышком, только так неудачно, что его отовсюду видно, или загородит тебе обзор, или еще какую пакость сделает. Очень любят не кемперы гранаты кидать: идет такой человек рядом, тоже как ты тихим шагом, вроде все правильно делает ... и вот самый ответственный момент, мы подбираемся к противнику, а он возьми и кинь гранату. Ну зачем тогда нужна была вся эта конспирация? Причем ладно бы он в противника гранату кидал, так неееет, граната ему просто мешает, прямо руки жгет, надо от нее поскорее избавится. В результате все знают наше местоположение и смерть близка.
А между тем:
• граната денег стоит,
• может пригодится, если ее правильно кинуть (в конце концов, не для спецэффектов же она сделана).
Самое страшное - такая ситуация. Напарник побежал охранять одно направление, а ты держишь другое. Посмотрел на радар, да сидит напарник там где надо. Вдруг сзади шаги. Ты думаешь свои бегут, и не смотришь в том направлении. Странно, тебя убили. Вот ё!. А где ж напарник был? А он оказывается так закемперился, что врага не заметил, или уже успел убежать куда-нибудь, или отвлекся ... но ты то на него надеешься. Вобщем добиться слаженности можно, только если вы близки по кемперскому духу и играете с голосовым общением. Есть только один пример идеального кемперского взаимодействия - это командное кемперение. Это тогда когда каждый игрок команды заранее знает какое направление и с какой точки он держит. При расстановке игроков по точкам команда должна учитывать индивидуальные способности каждого игрока. Но все равно лучший способ кемперения остается на все времена это ОДИНОЧКА.
Главный принцип кемпера быть невидимым.
Идеал - вы убили противника, а он даже не успел среагировать, и не понял откуда вы стреляли. Для этого совсем не обязательно хитро прятаться в темноте, и даже тихо идти не всегда необходимо. От взглядов может скрыть ЛЮБАЯ стена. Обыкновенный же игрок, он что, он БЕЖИТ напролом. То есть все знают, где он. Чем это может обернуться? Правильно, его просто из-за угла подстрелят. Положение на карте таких противников всегда легко отследить. Делается это с помощью всего трех вещей:
• звук,
• радар,
• окружающее.
Если против вас играет не кемпер, этого в большинстве случаев достаточно. Если же кемпер (настоящий), то его вы никак не вычислите, пока с ним лицом к лицу не встретитесь, если только читами.

Звук.

Противник топает, стреляет, кидает гранаты, перезаряжается все это его выдает. Если у вас хороший стереозвук, то по перечисленному вы можете определить направление где находится противник с точностью до 10 градусов. Сложнее дело обстоит с высотой, где бежит враг на втором или первом этаже, определить трудно. Но тут вам могут помочь голосовой подсказкой игроки вашей команды которые с другой точки видят противника.

Радар.

Очень хороший помощник. Например, остался один противник, и вдруг ваш тиммейт где то вдалеке начал перестрелку (на радаре это видно), значит вокруг чисто, и враг далеко. Или вы никак не найдете вражеского кемпера, вдруг на радаре пропала точка одного из ваших товарищей, значит кемпер в том районе. Если вы на радар не смотрите. Услышали шаги, начали преследование, носитесь по всей карте за врагом, наконец зашли на удобную позицию, сейчас будет фраг, смотрите ... оказывается это свой!! А посмотрел на радар, сразу ясно за кем гоняешься. И не надо лишний раз на звук отвлекаться, видно что свои.

Окружающее.

Всегда надо обращать внимание на обстановку не только впритык к вам, но и по всей карте. Желательно запоминать кто куда побежал. Если их убили (вы видите имя убитого на экране), то вы знаете где противник (направление хотя бы). Если соратник никого не встретил, вы знаете направление отхода, если припечет.

Итак вы знаете где противник, передвигаться скрытно так гораздо легче. Когда необходима скрытность? Если противник далеко, то зачем собсно маскироваться. Можно спокойно выполнять цель миссии, или передислоцироваться поближе к противнику. Когда враг близко, самое время стать невидимкой. Тихий шаг, основа всего. Вы противника слышите, он вас нет. Вы знаете где противник, он не знает о вас ничего. То есть вы всегда можете занять удобную позицию или зайти сзади или ещё как-нибудь противника подловить. Здесь надо быть предельно осторожным. Ведь раскрыть ваше положение может не только громкий звук (вы очередь выпустили smile ), но любой, даже самый малейший. Чаще всего прокалываются именно на незначительных звуках. Прыжок с небольшой высоты (ступенька), его очень хорошо слышно. Кажется мелочь, одноко кемпер вас услышал, и точно опеределил где вы находитесь. То же самое с одним шагом бегом. Вы идете шагом, и вдруг отпустили кнопку шага, и немного пробежали (рука дрогнула, палец затек), вас услышали, и не удивляйтесь, что после этого вас убили. Кемпер, естественно, таких ошибок допускать не должен! Если вы охотитесь за топающим противником, то он, конечно, все равно не услышит, если же играете против кемпера, такая ошибка может стать смертельной.
Невидимкой же стать очень просто. Надо всего лишь не пересекать направление, куда бежит противник. Буквально идти сзади. Как в мультиках, когда у главного героя сзади стоит злодей, герой поворачивается, а злодей переступает у него за спиной, оставаясь незамеченным. Вы же знаете где противник, поэтому ВСЕГДА можете это сделать! Именно поэтому ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (а не сидение в одном месте как мышь) основа всего кемперства. Если вы сидите, противник вас найдет. Если вы идете, то всегда дышите в спину.
Кемпер по определению не бегает в чистом поле с пулеметом, а аккуратно подлавливает противника из укрытия. Для выбора позиции атаки, нужно придерживатся некоторых принципов:
• Неповторяемость.
• Защищенность.
• Неожиданность.
• Психология.

Неповторяемость.

Если вы из раунда в раунд сидите на одном и том же месте, и убиваете одного и того же противника, в конце концов он что то заподозрит. А на следующий раз возьмет и вашу позицию проверит. Вообще не стоит рассчитывать, что вам удастся кого то подловить даже ВТОРОЙ раз. Поэтому делать одно и то же нельзя ни в коем случае. Если вы помните кого закемперили на данной позиции в прошлый раз, и этого человека уже убили в текущем раунде, то можно повториться, так как за игрой обычно народ не следит, и на чужих ошибках не учится. Можно повторится и через довольно большое время (раундов 5), противник будет проверять каждый раунд кемперскую точку, а там никого нет, затем он забьет на это дело. Не стоит повторять и общие позиции, на которых кемперят все кому не лень. Будьте оригинальны, выдумайте что-нибудь свое и фраги к вам потянуться! Сами кемперы обычно проверяют ВСЁ и ВСЕГДА, так что тут повторяться нельзя никак, и позиции надо изобретать неожиданные.

Защищенность.

На картах с типом игры SD, совсем не обязательно гоняться за противником, он сам к вам придет. Но случится это может не сразу, поэтому придется занять позицию надолго. В этом случае надо, чтобы позиция была защищенной, если не от пуль, то хотя бы от взглядов. Всегда следует учитывать возможность, что вас окружат, а тогда только защита вам поможет. Например, вас не видно, тогда можно подождать, когда противники разбредутся, или убить их скрытно. Если вы защищены с нескольких сторон, то моя позиция - моя крепость, и фиг до вас доберутся. Но против команды, РЕАЛЬНОЙ команды, кемпер вообще ничто, как бы хорош он не был. Их то пятеро и все друг друга прикрывают, а кемпер один.

Неожиданность.

Противника гораздо легче убить, когда он этого совсем не ждет. Если враг вас не видит, или вы возникли перед ним "как снег на голову", то он точно будет удивлен. Не профессионалы растеряются, потеряют пару мгновений на ориентировку, а если повезет, то и вообще забудут что надо бы в ответ пострелять. Да и профессионала, так послать к праотцам гораздо легче. Вы то его ждали, то есть начнете стрелять раньше, какая бы у него не была реакция. А если он вас не видит, то и реакция ему не поможет. Как можно добиться неожиданности?
• Стрелять, когда противник вас не видит.
• Резко появиться перед противником.
• Стрелять, когда противник отвлекся.
1. Стрелять, когда противник вас не видит. Он просто беззаботно бежит куда то по своим делам. Поэтому у вас есть возможность прицелится, и даже если вы в голову сразу не попали, враг вас не ждал и вряд ли сразу соорентируется, откуда вы стреляете. Поэтому у вас будет возможность его добить или отойти в укрытие. Лучший способ - зайти противнику в тыл - это действие наверняка. Очень часто, это получается без всякой подготовки, вы бежите и бац, впереди маячит вражеская спина. Так происходит, в основном, в пылу боя, когда все друг в друга стреляют, и вокруг творится какая-то неразбериха. Но камперу особо бегать первым по должности не положено. Очевидно, чтобы оказатся сзади, надо либо обойти противника, либо, сидя в укрытии, пропустить его, не стреляя.
2. Резко появиться перед противником. Такой способ следует применять, если вы хорошо стреляете, или хотя бы держите прицел всегда на уровне головы. Вы находитесь в укрытии, например за углом стоите, слышите как приближается противник. И тут, когда до него осталось метра 2-4, вы резко выбегаете из укрытия и стреляете ему в голову. Пусть покоится с миром. Какие при этом у вас преимущества:
• точно знаете где противник,
• заранее наводите прицел (присесть или отскочить противник вряд ли успеет),
• неожиданность.
3. Стрелять, когда противник отвлекся. Естественно, когда он стреляет в вашего теаммейта. Тут у вас есть возможность хорошенько прицелиться, но особо засиживаться не стоит, все таки товарища убивают. Поэтому что надо делать? НИКОГДА не бежать первым, если подозреваете впереди засаду. Пропустите вперед тех кто рвется, пусть разведывают нет ли там камперов противника. А вы идете сзади тихо, и себя никак не выдаете. Что получается - противник думает, что ваш спутник бежит один, и надеется на легкую добычу. Противник выходит на ударную позицию, но тут у него сзади появляетесь вы.
Можно попробовать отвлечь противника гранатами. Вы кидаете их перед противником, а сами обходите с другой стороны. Противник же думает, что за гранатами идете вы, и смотрит в том направлении.

Психология.

Несколько советов, которые помогут при выборе позиции.
1. Если из укрытия не стреляют, то там никого нет. Вот такое заблуждение есть у народа.
2. Вы предполагаете, что впереди в укрытии сидит враг. Если пострелять по этому месту, противник подумает что его раскрыли и обязательно выбежит!
3. Я видел, что ты видел. Если противник вас заметил, а вы видели, что он вас видел, то можно на этом сыграть. Противник видел как вы бежите в одном направлении, и будет готов там вас встретить. Вы же, когда скроетесь из зоны видимости, пойдите в противоположную сторону.

Смена позиции.

Есть такое стойкое заблуждение, что кемпер постоянно сидит на одном месте и ждет свою жертву. Те кто так делает не кемперы, а ламеры! Настоящий кемпер постоянно меняет свою позицию. Позицию следует занимать только на время выстрела, чтобы укрыться от вражеских пуль, или на время подхода противника, если вы его слышите. Потом сразу смена. При постоянном движении враг никогда не знает, где вы находитесь. То есть после фрага, вы сразу отошли, а враги, думая что вы на старом месте, медленно его окружают, простреливают, закидывают гранатами, теряют время. Вы тем временем обходите их, заходите в тыл! И кто после такого дурак ? Если же вы ламер то учтите что:
Во-первых, вы всех таким поведением страшно бесите! Так зайдешь поиграть, стресс снять, хочется мяса ... и вот тебя убили, а какой то горе-кемпер (так его раз эдак) сидит и умирать не хочет.
Во-вторых, если вы постоянно на одном месте, рано или поздно вас вычислят. Например, вы кого то убили (надо же счастье привалило), сидите и спокойно перезаряжаетесь. Тут на вас вылетает противник, который следом за трупом шел, а вы и сделать ничего не можете. И ладно бы еще противник, а то ведь может пара гранат прилететь, а потом все вокруг изрешетят из пулемета. Если следом шел кемпер, то вы даже ничего не почувствуете, он просто обойдет вашу позицию, и подстрелит вас с направления, откуда и мухи то не летают. Еще хуже, если труп убитого противника лежит перед местом где вы спрятались. Любой человек в здравом уме, знающий что остался кемпер, это заметит и будет на стороже.

Категория: Call of Duty | Добавил: TiNkeR (25 Октябрь 09)
Просмотров: 1589 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 DRIMFROST   (27 Июль 10 13:24)
Кемпер - это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. А Потом этого Человека называют Мышкой biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
<!-- <bt> --><!--<s5158>-->Кабинет<!--</s>--><!-- </bt> -->
Среда
13 Декабрь 17
21:33



Логин:
Пароль:


<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Реклама<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5351>-->Разделы сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->
Call of Duty [6]
Игровые статьи [4]
Разное [4]

<!-- <bt> --><!--<s3163>-->Поиск по сайту<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Облако тегов<!--</s>--><!-- </bt> -->
MW2 Cod modern warfare 2 Modern Warfare Call of Duty Мультиплеер killstreak special ops Infinity Ward Steam VAC PS3 оружие cod7 Xbox 360 PlayStation 3 Call of Duty: Modern Warfare 2 DLC multiplayer PC Valve Anti-Cheat system Cheat Call of Duty 7 Патч читы Modern Warfare 2 Activision Винс Зампелла Джейсон Уэст Stimulus Package Black OPS gknowa6 Resurgence Map Pack Call of Duty: Black Ops ProMod black call Duty: cod2 Call of Duty: Ghosts Counter-Strike игры флеш игры игровые автоматы Казино вулкан онлайн казино онлайн игры слоты онлайн Call of Duty 2016

<!-- <bt> --><!--<s5171>-->Наша кнопка<!--</s>--><!-- </bt> -->
Всё для серии Call of Duty


<!-- <bt> --><!--<s5195>-->Статистика<!--</s>--><!-- </bt> -->
[ Кто нас сегодня посетил ]
Зарег. на сайте
Всего: 63707
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Постоянных: 0
Файловиков: 0
V.I.P: 0
Обычных юзеров: 63706
Из них
Парней: 63648
Девушек: 58

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0