<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Главное меню<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5207>-->Опрос пользователей<!--</s>--><!-- </bt> -->
С какого браузера вы заходите на сайт?
Всего ответов: 280

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Фотогалерея<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Необходимый софт<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5441>-->Язык сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->




Главная » Статьи » Игровые статьи

LOST PLANET2
В центре событий первой части вращались снежные пираты, вроде как зловещая корпорация NEVEC и, естественно, самый обычный парень, которому не войну подавай, а месть на блюдечке. За гибель отца. От рук непонятно кого. А что тут поделаешь - амнезия, редкий и неизбитый сценарный ход, избавила героя от ненужных воспоминаний. Дальнейшая снежная мелодрама получилась ни плохой, ни хорошей - никакой. И продолжение почти не изменило положенной традиции.
БЕСЦЕЛЬНОЕ МЕТАНИЕ
Главное слово«почти». Перемены все - таки произошли: если в оригинале был более или менее связный и адекватный сюжет, то в Lost Planet 2 вразумительностью решили пренебречь. Режим кампании состоит из шести эпизодов, три из которых нужны для красоты и не имеют ничего общего с основной сюжетной линией. Разобраться в том, что происходит на экране, непросто. Понять, зачем все это происходит, еще труднее. В центре внимания оказываются то пираты, то наемники, то специальный отряд NEVEC, то полудикое племя охотников за наживой. Свет на события игры проливают только сотрудники корпорации - все остальные мельтешат в кадре на третьих ролях, то тут, то там пересекаясь с главными героями, но совершенно на них не влияя.
Сценарий укладывается в четыре предложения. За десять лет, прошедших со времени первой части, E.D.N. III оттаяла. Компании NEVEC это невыгодно, она собирается устроить новый ледниковый период. Вояки, работающие на корпорацию, обо всем догадываются и намерены остановить катастрофу. Большой бум.
Зачем NEVEC снова нужен холод? Начальство хочет организовать монополию по продаже термоэнергии или просто собралось отметить Новый год как полагается? Зачем снежные пираты переехали в пустыни и джунгли и начали воевать, вместо того чтобы сотрудничать? Ответы на эти вопросы в игре не найти, как ни старайтесь.
Ярких персонажей тут тоже не встретить, Запоминаются только несколько человек из пустынного племени - во многом благодаря дикому поведению, забавному выговору, нелепости и странным головным уборам - во время песчаных бурь модно надевать сковороду с прорезями для глаз.
ЧЕТВЕРО ИЗ ЛАРЦА
Capcom предлагает сосредоточиться на истреблении акридов и гражданской войне, не забивая голову подоплекой событий. Чтобы совсем уж отвлечь игрока от лакун в сюжете, разработчики отправляют нас на поле брани в компании троих бойцов. Все, на что способен этот умственно - отсталый батальон.развеселить противника, застревая в дверях, кустах и на лестницах, а также категорически игнорируя выстрелы в голову. Нервы сдают быстро, возникает потребность заменить кружок «Птичий мозг» живыми людьми.
Не вопрос - создавайте игру или ищите уже начатую. Затем стартуйте и начинайте операцию «Избиение младенцев»у врагов искусственный интеллект еще хуже, чем у компьютерных товарищей. Те хотя бы периодически двигаются и подают признаки жизни, в то время как неприятели умудряются не реагировать на вас, даже стой вы у них перед носом. В прямом смысле. Во время одной из первых миссий, в которой отряд наемников должен был сровнять с землей завод, пираты джунглей решили оказать достойное сопротивление, выбежали большой оравой и... остановились. В дальнейшем подобных казусов не было, зато появились новые: с врагов станется встать на брошенную гранату, перестрелять своих же соратников, с боевым кличем свалиться с поезда. И только во второй половине игры враги наконец понимают, что надо хоть как - то бороться, и начинают брать количеством, толщиной брони, размерами оружия и боевыми машинами.
Из первой части перекочевала любовь к гигантомании: внушительные роботы и огромные пушки встречаются на каждом шагу, а вместе это сочетание дает взрывоопасный результат. Механизм механизму рознь. Одни стремительны и умеют летать, вторые невелики, снабжены только одним орудием, но высоко прыгают, третьи рассчитаны на трех пилотов сразу и практически непобедимы.
Их вооружение - пулеметы, ракетницы, помповые ружья и многое другое - убивает врагов наповал, а при необходимости снимается с боевых машин и берется в руки. Пешие персонажи гораздо маневреннее, и к тому же их можно заковать в броню, тогда они становятся чуть ли не опасней роботов. Четыре разумные, бронированные, до зубов вооруженные машины убийства щелкают главы как орешки, сталкиваясь с серьезными испытаниями лишь во время схваток с акридами.
НА ПРОСТОРАХ ЭДЕМА
За десять лет жуки развились, появились новые особи. Обычные монстры не слишком выделяются: летают, ползают, прыгают, царапаются и кусаются. Их по - прежнему можно убить, отыскав слабые места на бронированных панцирях и разрядив в цель обойму - другую.
Гораздо интереснее сражаться с акридами категории G - гигантскими тварями, от вида которых даже у многоопытного Данте начнется нервный тик. Первое такое чудище занимает добрую половину «арены», на которой проходит бой, старается слизнуть вас языком, раздавить или поразить энергетической волной. Вот тут - то и раскрывается весь потенциал кооперативного режима: в одиночку победить монстра невозможно.
Ярчайший пример необходимости живых напарников - последнее задание третьего эпизода, в котором гигантского червя по кличке «Красный глаз» нужно расстрелять из огромной пушки. Ее необходимо заряжать, чинить и отбивать от летучих акридов, появляющихся из тела здоровяка. Активное участие принимают все четверо: один стреляет, второй носит снаряды, третий работает инженером, четвертый борется с воздушной угрозой. И все это происходит на поезде, движущемся через беснующуюся песчаную бурю.
Декорации постоянно меняются. Поначалу вы бегаете по джунглям и тропическому лесу, затем оказываетесь в городе, охваченном войной,восставшие бедняки стремятся сровнять его с землей. Потом - поездка на поезде по пустыне, в которой можно наткнуться на песчаных пиратов, похожих на боевиков с Востока. Далее - ночная вылазка под дождем на остров с секретными лабораториями, пробежка по подобию нефтедобывающих вышек и прогулка по дну морскому .
Все это время вам будут подкидывать дурацкие задания, лейтмотив большинства из которых«пробейтесь к такой - то точке» или «перестреляйте сопротивление». Разнообразием задачи не блещут, но вот сами уровни... Вряд ли найдется другая игра, в которой татуированный полненький пират будет гнаться за космическим кораблем на воздушном мотоцикле, отстреливаясь от турелей, вертолетов и солдат. К тому же нарисовано это маленькое безумие здорово, на максимальных настройках картинка бесподобна. Особенно взрывы - настолько красочных мы еще не видели.
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
Разнообразные уровни - ярчайшее из достоинств Lost Planet 2. На втором месте отличный кооперативный режим, на третьем - бои с акридами - переростками. Все остальное - сплошь недостатки. Однако недо - AI и невнятный сюжет теряются на фоне катастрофического неудобства.
Вы сталкиваетесь с ним с самого начала: никто не объясняет, как управлять персонажем, а ведь для преодоления определенных участков нужно использовать альпинистскую кошку. Тренировочный режим на редкость нудный, выбрать подходящую тренировку сложно, так что необходимо копаться в настройках. Но некоторые моменты не объясняются даже и там. К примеру, как поднять в воздух вертолет. Сесть в него, запустить
двигатель, оторваться от земли - понятно. Но как черт возьми, подняться выше уровня травы?!
На этом неудобства не заканчиваются. Далее в меню - отсутствие сохранения между заданиями. Каждый из шести эпизодов состоит из глав, каждая глава - из заданий, обычно из трех. Погибнете на последнем - добро пожаловать в начало главы.
Проиграть можно по единственной причине - из - за того, что закончится «счетчик боя». Персонажи добавляют в общую копилку очки, активируя контрольные точки и отыскивая сюжетные объекты. Каждая гибель с последующим восстановлением« - 500» со счета. А ведь во время боя с акридом G очень легко погибнуть.
Игра старательно издевается над игроками. Но тем не менее увлекает. Ее хочется пройти до самого конца, опробовать новые испытания, посмотреть на боссов и побыть частью команды. Яркая и непродуманная, красивая и невнятная,
Категория: Игровые статьи | Добавил: Danwer (01 Январь 11)
Просмотров: 974 | Теги: LOST PLANET2, обзор LOST PLANET2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
<!-- <bt> --><!--<s5158>-->Кабинет<!--</s>--><!-- </bt> -->
Среда
13 Декабрь 17
19:57



Логин:
Пароль:


<!-- <bt> --><!--<s3199>-->Реклама<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5351>-->Разделы сайта<!--</s>--><!-- </bt> -->
Call of Duty [6]
Игровые статьи [4]
Разное [4]

<!-- <bt> --><!--<s3163>-->Поиск по сайту<!--</s>--><!-- </bt> -->

<!-- <bt> --><!--<s5184>-->Облако тегов<!--</s>--><!-- </bt> -->
MW2 Cod modern warfare 2 Modern Warfare Call of Duty Мультиплеер killstreak special ops Infinity Ward Steam VAC PS3 оружие cod7 Xbox 360 PlayStation 3 Call of Duty: Modern Warfare 2 DLC multiplayer PC Valve Anti-Cheat system Cheat Call of Duty 7 Патч читы Modern Warfare 2 Activision Винс Зампелла Джейсон Уэст Stimulus Package Black OPS gknowa6 Resurgence Map Pack Call of Duty: Black Ops ProMod black call Duty: cod2 Call of Duty: Ghosts Counter-Strike игры флеш игры игровые автоматы Казино вулкан онлайн казино онлайн игры слоты онлайн Call of Duty 2016

<!-- <bt> --><!--<s5171>-->Наша кнопка<!--</s>--><!-- </bt> -->
Всё для серии Call of Duty


<!-- <bt> --><!--<s5195>-->Статистика<!--</s>--><!-- </bt> -->
[ Кто нас сегодня посетил ]
Зарег. на сайте
Всего: 63707
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Постоянных: 0
Файловиков: 0
V.I.P: 0
Обычных юзеров: 63706
Из них
Парней: 63648
Девушек: 58

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0